ПредисловиеОглядываясь вокруг, нельзя не заметить противоречивость окружающего нас мира. В нашей стране кризисом напугать уже трудно, поведение российского человека не меняется: кто экономил каждую копейку, тот все так же экономит, нелестно отзываясь о ситуации в стране; кто ездил в Турцию, Египет и другие страны, тот с тем же нетерпением считает дни до очередного отпуска. Менеджеры в западных странах как отдельное научное направление разрабатывали методики экстремального управления, учились работать в непредсказуемой, постоянно меняющейся внешней среде, а наши менеджеры с пеленок и до настоящего времени живут в стране с постоянно нестабильными условиями ведения бизнеса. Но кризис, как и все в нашей жизни, не постоянен. Проходит время, ситуация стабилизируется, и российские управленцы теряют свое преимущество. Трудно выделиться в море аналогичных товаров и услуг более низкой себестоимостью и высоким качеством (даже хорошим качеством редко кто может похвастаться), так как весь бизнес-цикл организован по советским законам (разрастающийся с каждым днем управленческий аппарат; огромные запасы на складах по принципу «а вдруг пригодится»; персонал - курящий, пьющий кофе или обсуждающий короткую юбку новой секретарши большую часть рабочего времени, а срок сдачи работ как всегда падает как снег на голову). Выход один – хорошо поставленное управление в организации и что самое главное: регулярный менеджмент. Помочь Вам не закопаться в окружающей нас куче разрозненной информации, некачественных товаров и достигать все новых и новых вершин – и является миссией нашей Компании. |